Пирсы, причалы, мосты на винтовых сваях

1Самый простой способ возведения причалов, переходов, мостов — использование винтовых свай в качестве опоры данного строения.
Установку свай можно производить как летом, так и в зимний период.

При возведении гидротехнических сооружений, таких как пирсы, мосты и причалы мы используем винтовые сваи оцинкованные методом горячего цинкования, что позволят нашим постройкам длительное время радовать своих хозяев, без дополнительных затрат на техническое обслуживание.

Нами возведено достаточно большое количество мостов и пирсов, поэтому мы можем с уверенностью говорить, что наша технология свайно-винтового фундамента для гидротехнических сооружения является одной из самых продвинутых и позволяет долгое время эксплуатировать данные сооружения.

Свайный фундамент на воде известен еще из глубокой древности. Дома на сваях, которые возвышаются на пару метров над землей, строились в регионах, часто затопляемых водой или просто как убежище от диких животных. Данное строительство было и является до сих пор весьма трудоемким, требующим очень много рабочей силы.

Для установки винтовых свай не обязательно нужна суша, отлично подойдет и прибрежная зона озера или реки. Однако здесь существуют некоторые тонкости. Для того чтобы возвести качественный фундамент для пирса или причала необходимо собрать некоторые данные об особенностях местности постройки: скорость течения, состояние дна, включающее в себя рельеф его поверхности и состав грунта, а также направление выхода льдины (для озер).

Если водоем небольшой, и весной лед тает, вовсе не передвигаясь, тогда достаточно будет опоры из винтовых свай, связанных жестким каркасом. Если строится фундамент для причала или другого водного сооружения, то нижняя часть сваи вкручивается практически на любую глубину и благодаря широкой лопасти стабильна по отношению к вертикальным и боковым нагрузкам — на сжатие и выдергивание. Фундаменты для причалов или пирсов на металлических опорах можно устанавливать на любую высоту от уровня воды, тем самым позволяя поверхности сооружения быть сухой даже при больших волнах.